Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 893586061 |
Штрих-код (EAN) | 8711768504427 |
Длина [мм] | 155,4 |
Высота [мм] | 50,5 |
Толщина [мм] | 16,8 |
Спецификация | ECE R90 APPROVED |
Оригинальные номера (OEM) | |||
D1060JX50B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37832 | искать аналоги > |
ASHIKA | 50-01-128 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5001128 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN142161 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB31584 | искать аналоги > |
COMLINE | CBP31584 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2074 | искать аналоги > |
FERODO | FVR4415 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3601030 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA128AF | искать аналоги > |
JAPKO | 50128 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3096 | искать аналоги > |
PAGID | T1972 | искать аналоги > |
REMSA | 143402 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2508701 | искать аналоги > |
TRW | GDB3502 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN e-NV200 |
NISSAN EVALIA |
NISSAN NV200 EVALIA |
NISSAN NV200 фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |