Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 912741710 |
Штрих-код (EAN) | 4011442598839 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 22 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC931 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19562 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5383 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22394 02 | искать аналоги > |
METZGER | ME-601K | искать аналоги > |
MEYLE | 034 010 0003 | искать аналоги > |
MOOG | ME-BJ-0366 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-926 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ2095S | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 9562 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |