Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ subaru legacy 2.0i / 2.5i / impreza 2.0i / t 98-03 |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные дисковые subaru forester 2.0 2010 - subaru forester 2.0 2013 - subaru forester |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 912968824 |
Штрих-код (EAN) | 4582431703270 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 137 |
Толщина [мм] | 16,8 |
Высота [мм] | 56,8 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKEBONO | A672WK | искать аналоги > |
AKEBONO | AN672 | искать аналоги > |
AKEBONO | AN672WK | искать аналоги > |
AKEBONO | AN771WK | искать аналоги > |
ATE | 13046057872 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494315 | искать аналоги > |
BRECO | P78013 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1718 | искать аналоги > |
FIT | FP0929 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7830D929 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7880D929 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D929 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D9297880 | искать аналоги > |
ICER | 181717 | искать аналоги > |
ICER | 182199 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2274 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D7055 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D7055M | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D7073M | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3607015 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF7460 | искать аналоги > |
PAGID | T1331 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | PGD1539C | искать аналоги > |
RAYBESTOS | PGD929C | искать аналоги > |
TEXTAR | 2386501 | искать аналоги > |
TRW | GDB3328 | искать аналоги > |
TRW | GDB3371 | искать аналоги > |
TRW | GDB3519 | искать аналоги > |
WAGNER | MX929 | искать аналоги > |
WAGNER | PD929A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |