Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шкив |
Описание AE | шкив коленвала bmw e46 / e39 / e38 / x3 / x5 / z3 / z4 2.0i-3.0i 94> |
Описание FR | Шкив водяной помпы |
Описание ML | РОЛИК BMW E/38/E39/E46/E65 2.0-3.0 (M52/M54) 95- (ПОМПА) |
Артикул | 914388821 |
Штрих-код (EAN) | 4027816301257 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 42 |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 122 |
Вес [кг] | 0,210 |
Количество ребер | 6 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MEYLE | 314 238 0002 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 0125 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1591 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |