Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Тяга рулевая CITROEN C4 I ( -10310), PEUGEOT 307 JAR650 |
Артикул | 916247476 |
Штрих-код (EAN) | 3322937338221 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Общая длина [мм] | 340 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040880B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1776 | искать аналоги > |
DITAS | A25525 | искать аналоги > |
DITAS | DIR1099 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19935 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4993 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26059 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2605901 | искать аналоги > |
MAPCO | 19379 | искать аналоги > |
METZGER | 51016208 | искать аналоги > |
METZGER | P324 | искать аналоги > |
METZGER | P424 | искать аналоги > |
METZGER | P425 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160310015 | искать аналоги > |
MONROE | L28210 | искать аналоги > |
MOOG | PEAX0860 | искать аналоги > |
NK | 5033725 | искать аналоги > |
OCAP | 0601853 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G21003 | искать аналоги > |
PEX | 1206198 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3275S | искать аналоги > |
RTS | 92-00758 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915953 | искать аналоги > |
SIDEM | 53011 | искать аналоги > |
TALOSA | 4409971 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850028210 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |