Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание WM | Ролик промежуточный ремня ГРМ Chrysler Neon 2.0 16V 94> |
Артикул | 928540779 |
Штрих-код (EAN) | 4005108173935 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Ширина (мм) | 35 |
для оригинального номера | 04777394 |
для оригинального номера | 05018400AA |
для оригинального номера | 05018400AB |
для оригинального номера | 04777375AB |
для оригинального номера | 04777375AC |
для оригинального номера | 04777383AC |
для оригинального номера | 04777393 |
для оригинального номера | 04777393AB |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR3433 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28260 | искать аналоги > |
GATES | T41002 | искать аналоги > |
GMB | GT90010 | искать аналоги > |
HK | U829 | искать аналоги > |
INA | FC 68768.3 | искать аналоги > |
IPD | 15-0829 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 443 5932 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58601 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.485 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1493 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y3323 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |