Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона\ audi a2, VW polo, skoda fabia, seat ibiza / cordoba 02> |
Описание MS | фильтр салона угольн. |
Артикул | 936612195 |
Штрих-код (EAN) | 4028977563300 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 247 |
Ширина (мм) | 215 |
Высота [мм] | 32 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 432 357 | искать аналоги > |
FRAM | CFA9404 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E961LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK120 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 941-ACC | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2545 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7076 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC560 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC191 | искать аналоги > |
SogefiPro | PCK8092 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC394 | искать аналоги > |
UFI | 5411400 | искать аналоги > |
VALEO | 698739 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |