Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Описание MK | пыльник рулевого управления mb e-class w210 |
Описание MS | пыльник рулевого управления mb e-class w210 |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Артикул | 936992148 |
Штрих-код (EAN) | 4027816238447 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,057 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |