Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний газовый\ mb vito 96> |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески передн MERCEDES-BENZ: V-CLASS 96-03 , VITO автобус 96-03 , VITO фургон 97-03 |
Артикул | 938547400 |
Штрих-код (EAN) | 4013872436705 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32X156A |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без пружины |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без подшипника |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-H95-A | искать аналоги > |
DELPHI | DG4005 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35401 | искать аналоги > |
HAVAM | KS7954 | искать аналоги > |
KYB | 334620 | искать аналоги > |
MONROE | 16727 | искать аналоги > |
MONROE | G16727 | искать аналоги > |
MONROE | V4301 | искать аналоги > |
SACHS | 11 1500 310 016 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |