Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | колодки тормозные дисковые renault kangoo 1.5 2008 - renault kangoo 1.6 2008 - |
| Описание MO | Колодки тормозные RENAULT KANGOO 08- передние |
| Артикул | 956697503 |
| Штрих-код (EAN) | 4580270587419 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина [мм] | 131,1 |
| Толщина [мм] | 18,5 |
| Высота [мм] | 62,2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 410601334R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 410603750R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 410605649R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701209864 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701210110 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701210174 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| PN0532 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0986494332 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2078 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4185 | искать аналоги > |
| FIT | FP3357 | искать аналоги > |
| ICER | 181854 | искать аналоги > |
| ICER | 181854203 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2963 | искать аналоги > |
| REMSA | 135100 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2469301 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1785 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |