Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной\ bmw e81 / 87 / 90 3.0i 05> |
Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
Описание FA | Опорный ролик |
Описание ML | Ролик ГРМ BMW E81/87/90 3.0i 05 |
Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня поликлинового ремня |
Описание MO | Ролик ремня приводного BMW E87-E70 2.5/3.0 |
Описание XR | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание XN | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание XS | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание XC | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
Артикул | 2433145214 |
Штрих-код (EAN) | 4005108529985 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Ширина (мм) | 26 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR3875 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2983 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30120 | искать аналоги > |
GATES | T36369 | искать аналоги > |
INA | F-238131 | искать аналоги > |
INA | F-561423 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55067 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38251 | искать аналоги > |
SNR | GA350.75 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |