Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм. пер. dacia logan / sandero |
Описание MS | колодки торм. пер. dacia logan / sandero |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые перед DACIA Sandero, Logan 04-, RENAULT Twingo 93-, Megane Scenic 96-99, Clio II 98-0 |
Описание RO | К-кт колодок дисковых DACIA SANDERO (6/2008 ) / DACIA LOGAN (9/2004 ) / RENAULT TWINGO I (X06) (3/19 |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ RENAULT LOGAN 04-/SANDERO 08-/ ПЕРЕД_WVA20772 |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ RENAULT LOGAN 04-/SANDERO 08-/ ПЕРЕД_WVA20772 |
Артикул | 969810877 |
Штрих-код (EAN) | 3276423010026 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | LUCAS |
Наружная ширина [мм] | 100,2 |
Высота 1 [мм] | 64,9 |
Толщина [мм] | 18 |
WVA номер | 20772 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина кабеля [мм] | 218 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |