Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | l=1045mm\bmw f20 / f21 / f30 / f31 10> |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок зад.[1045mm] |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок BMW: 1 114 d/114 i/116 d/116 i/118 d/118 i/120 d/120 d xDrive/125 d/125 i/M 135 i/M 135 i xDrive 10-, 1 114 d/114 i/116 d/116 i/118 d/118 d xDrive/118 |
Артикул | 973109357 |
Штрих-код (EAN) | 3322938170998 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 1045 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 39752 | искать аналоги > |
ATE | 24819000072 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474551 | искать аналоги > |
E.T.F. | 172083 | искать аналоги > |
fri.tech. | SU279 | искать аналоги > |
GIRLING | 6334102 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355252351 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK355252351 | искать аналоги > |
METZGER | WK17271 | искать аналоги > |
MEYLE | 3145270021 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0517 | искать аналоги > |
NK | 280214 | искать аналоги > |
PAGID | P8630 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98047600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811511064 | искать аналоги > |
TRUSTING | SU279 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |