Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 17945947 |
Штрих-код (EAN) | 3322937474110 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Диаметр центрирования [мм] | 64 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 45 |
Размер резьбы | 12.5 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Цвет | черный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | лакированный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2064 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04311 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479R18 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479R51 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6176 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9858 | искать аналоги > |
BOSCH | F026A01170 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955720 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A11610 | искать аналоги > |
DBA | DBA2200 | искать аналоги > |
DBA | DBA414 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3612 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1193 | искать аналоги > |
FERODO | DDF11931 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBD1127 | искать аналоги > |
GIRLING | 6044981 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355111541 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3305033 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI533 | искать аналоги > |
MAPCO | 25542 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC944 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3305033 | искать аналоги > |
NK | 203039 | искать аналоги > |
PAGID | 54350 | искать аналоги > |
QH Benelux | 57464 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4879 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BSF4879 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92135000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200135001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |