Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4210174858 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442604646 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренняя резьба [мм] | 14x1,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0160200031 | RS | искать аналоги > | |
| 10926019 | RS | искать аналоги > | |
| 1693300603 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
| 26019 | RS | искать аналоги > | |
| 5033354 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1984 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26019 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31934 01 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-ES-2074 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 6019 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |