Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц \ mb w202 / w210 / sprinter / vito, VW lt28-46 2.3 m111 / agl 95> |
Описание RS | прокладка гбц |
Описание MK | прокладка гбц mercedes 95-97mb111977 mb111974 mb11 |
Описание MS | прокладка гбц mercedes 95-97mb111977 mb111974 mb11 |
Описание WM | Прокладка ГБЦ DAEWOO:MUSSO(FJ) 2.3 98-MERCEDES-BENZ:C-CLASS(W202) C230(202.023) 93-00,C-CLASSуниверсал(S202) C230T(202.083) 96-01,E-CLASS(W210) |
Описание RP | прокладка гбц |
Артикул | 984674442 |
Штрих-код (EAN) | 8427769570599 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 92 |
Ширина (мм) | 206 |
Длина [мм] | 477 |
Толщина [мм] | 1,7 |
Вес [г] | 240 |
только в соединении с | 81010500 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH4585 | искать аналоги > |
CORTECO | 414861P | искать аналоги > |
ELRING | 712.460 | искать аналоги > |
GLASER | 50222 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027971-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BZ900 | искать аналоги > |
REINZ | 61-29415-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |