Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Артикул | 985241394 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381770 | AR | искать аналоги > | |
381770 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
77364009 | AR | искать аналоги > | |
77364009 | FIAT | AR | искать аналоги > |
CIES5120 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2475 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32192 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5414 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33485 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19497 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 020 0016/HD | искать аналоги > |
MONROE | L10119 | искать аналоги > |
NK | 5031921 | искать аналоги > |
OCAP | 0282637 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1310 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3628S | искать аналоги > |
RTS | 91-90503-110 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915891 | искать аналоги > |
SASIC | 7670002 | искать аналоги > |
SIDEM | 54137 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46729 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 2192 | искать аналоги > |
TRW | JTE1140 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |