Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 123x220h\ mazda 323 1.5 16v 94> |
Описание FR | Ремень ГРМ (123 зуб.,22mm) |
Артикул | 992604143 |
Штрих-код (EAN) | 3165143334133 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 123 |
Длина [мм] | 984 |
Ширина (мм) | 22 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 1047 | искать аналоги > |
DAYCO | 123 SHP +220H | искать аналоги > |
DAYCO | 123RHP+220H | искать аналоги > |
DAYCO | 94869 | искать аналоги > |
GATES | 5512 XS | искать аналоги > |
OPTIBELT | 123 SHP +220H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 599 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |