Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 29x6x103.6\ peugeot 206 / 307 / 406 / 806 2.0i 16v 98> |
Описание MS | клапан выпускной |
Описание ML | КЛАПАН 29x6x103.6 EX CIT/FIAT/PGT 2.0I 16V 99- |
Описание WM | Клапан двигателя Citroen, Fiat, Peugeot 2.0i 16V 99> 29x6x103.6 EX |
Артикул | 999504123 |
Штрих-код (EAN) | 8112000013859 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 29 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 103,6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | E |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
094999 | PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
9636001780 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94201 | искать аналоги > |
IPSA | VL130300 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 031 VA 31045 100 | искать аналоги > |
TRW | 531011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |