Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1000538935 |
Штрих-код (EAN) | 5412096338748 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2033214404 | AR | искать аналоги > | |
2033214404 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
SP3314 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 319 581 00 | искать аналоги > |
K+F | 319581 | искать аналоги > |
KILEN | 17198 | искать аналоги > |
KILEN | 17213 | искать аналоги > |
KILEN | 17214 | искать аналоги > |
KYB | RA3100 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4056847 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4056861 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4056862 | искать аналоги > |
ROC | CS4554 | искать аналоги > |
ROC | CS4830 | искать аналоги > |
ROC | CS4831 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85193 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85194 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85195 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S203) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W203) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S203) |
MERCEDES-BENZ CLK (C209) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |