Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | щетка ст / оч. swf visionext 530mm |
Артикул | 1009989148 |
Штрих-код (EAN) | 3276421198535 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 1 |
Длина [мм] | 530 |
Длина [дюйм] | 21 |
Подходящий адаптер | U |
Оформление | со спойлером |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397008536 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397008936 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118901 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118902 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118903 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118906 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118986 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118992 | искать аналоги > |
BOSCH | A3397008536 | искать аналоги > |
BOSCH | A3397118903 | искать аналоги > |
BOSCH | A3397118992 | искать аналоги > |
BOSCH | AR21U | искать аналоги > |
BOSCH | AR530S | искать аналоги > |
BOSCH | AR531S | искать аналоги > |
BOSCH | AR532S | искать аналоги > |
BOSCH | AR533S | искать аналоги > |
BOSCH | AR550S | искать аналоги > |
BOSCH | AR992S | искать аналоги > |
CHAMPION | RXU53 | искать аналоги > |
TRICO | NF530 | искать аналоги > |
TRICO | NG530 | искать аналоги > |
VALEO | 576077 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |