Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | комплект подшипника ступицы колеса | перед лев | |
Описание MK | подшипник ступицы колеса комплект ford: scorpio I (gae gge) scorpio I kombi (gge) scorpio I stuf |
Описание MS | подшипник ступицы колеса комплект ford: scorpio I (gae gge) scorpio I kombi (gge) scorpio I stuf |
Артикул | 571214640 |
Штрих-код (EAN) | 4031185211987 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Ширина (мм) | 37 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200208 | искать аналоги > |
AL-KO | K.198 | искать аналоги > |
AUGROS | 5182818/4 | искать аналоги > |
BENDIX | 050777B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | WBK951 | искать аналоги > |
BRT Bearings | BRT BEARINGS1223 | искать аналоги > |
CONTITECH | CDK912 | искать аналоги > |
CORTECO | 19017799 | искать аналоги > |
DELPHI | BK695 | искать аналоги > |
DELPHI | WBK694 | искать аналоги > |
DELPHI | WBK951 | искать аналоги > |
DOYEN | 301198 | искать аналоги > |
FAG | 713678480 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK415 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR390087 | искать аналоги > |
HK | 78/48 | искать аналоги > |
IRB | K-11/24 | искать аналоги > |
KACO | 2993.1 | искать аналоги > |
MOOG | FD-WB-11188 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EUB0337 | искать аналоги > |
NK | 752523 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB912 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5248 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1478 | искать аналоги > |
SNR | R15248 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26900 | искать аналоги > |
TIMKEN | 78628 | искать аналоги > |
TIMKEN | EK78633 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |