Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | катушка зажигания\ elantra / matrix / trajet / tucson, cerato / sportage 1.8 / 2.0i 01> |
Описание AE | катушка зажигания coupe (gk) / elantra |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание WM | Катушка зажигания : COUPE (GK) 2.0 01-, ELANTRA (XD) 2.0 00-, ELANTRA седан (XD) 2.0 00-, MATRIX (FC) 1.8 01-05, TRAJET (FO) 2.0 00-, TUCSON (JM) 2.0 04- K |
Артикул | 102278762 |
Количество соединений | 3 |
для артикула № | 880273 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC17122 | искать аналоги > |
DENSO | 01122-0350 | искать аналоги > |
DENSO | DIC-0113 | искать аналоги > |
ERA | 880273A | искать аналоги > |
ERA | 880273B | искать аналоги > |
ERA | 880273HQ | искать аналоги > |
JANMOR | JM5114 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10450 | искать аналоги > |
NGK | 48230 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30012 | искать аналоги > |
STANDARD | 12874 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |