Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ peugeot 605 / 607 95> |
Артикул | 1024112519 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3817 38 | PSA | искать аналоги > | |
3817 44 | PSA | искать аналоги > | |
381738 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
381744 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5101509_SX | AR | искать аналоги > | |
8200215962 | RVI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17753 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2675101 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9937S | искать аналоги > |
RTS | 91-00551-1 | искать аналоги > |
SASIC | 8173443 | искать аналоги > |
SWAG | 62 71 0013 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |