Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[80x96x9] |
Артикул | 1024822614 |
Высота [мм] | 9 |
Внутренний диаметр | 80 |
Внешний диаметр [мм] | 96 |
Тип сальника вала | 827S LD |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2132142041 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2144333004 | AR | искать аналоги > | |
2144333004 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD020435 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD050604 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD069947 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 19016236B | искать аналоги > |
CORTECO | 19016598B | искать аналоги > |
ELRING | 247.290 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS251 | искать аналоги > |
MALO | 724PRSF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |