Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2838589710 |
Штрих-код (EAN) | 4011442190002 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 59,5 |
Ширина (мм) | 25 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
575173 | AR | искать аналоги > | |
575173 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
96370240 | AR | искать аналоги > | |
96370240 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9637024080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
963702480 | AR | искать аналоги > | |
963702480 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR3307 | искать аналоги > |
CONTITECH | V85504 | искать аналоги > |
DAYCO | APV1029 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21248 | искать аналоги > |
GATES | T36032 | искать аналоги > |
HK | U238 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0217 | искать аналоги > |
INA | F-236667 | искать аналоги > |
INA | F-571924 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1136 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0433 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 33031 | искать аналоги > |
SNR | GA359.97 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |