Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | распылитель\ mb w210 2.5d-3.0td 95-99 |
Описание MS | распылитель форсунки mb g300 01 / 98- |
Описание AE | распылитель форсунки |
Описание FR | Распылитель форсунки |
Описание WM | Распылитель топливный MB W202 2.0D OM601 93> |
Артикул | 1038909260 |
Штрих-код (EAN) | 4047023164872 |
Штрих-код (EAN) | 4047024589155 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид топлива | дизельное топливо |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAGNETI MARELLI | 41 07820032 00 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | DN 0 SD 310 W | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
PUCH G-MODELL (W 463) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |