Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус наружный к-т seat cordoba (6k1 6k2) |
Описание MS | шрус наружный к-т seat cordoba (6k1 6k2) |
Описание AE | шрус наруж.VW passat 1.6-2.0l 4.88=> / golf 1.9tdi 93=> |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание BG | ШРУС наружный 853007 |
Описание MO | ШРУС VW GOLF II-III/PASSAT III-IV 1.6TD-2.2 88-93 нар. |
Артикул | 2220946663 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 53,2 |
Длина [мм] | 139 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-009 | искать аналоги > |
LOBRO | 301070 | искать аналоги > |
LOBRO | 301947 | искать аналоги > |
LOBRO | 302175 | искать аналоги > |
LOBRO | 302177 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1009 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22494 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23548 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |