Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ bmw x3 f25 2.0-3.5 / 2.0-3.5d 10> |
Описание MK | тяга стабил передн прав bmw x3 (f25) |
Описание MS | тяга стабил передн прав bmw x3 (f25) |
Описание FR | Тяга пер.стабилизатора R |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание ML | Тяга стабилизатора передняя R 36040 01 |
Описание BG | Тяга стабилизатора передн правая BMW X3 F25, X4 F26 3604001 |
Описание WM | Тяга стабилизатора прав BMW: X3 (F25) xDrive 09/10- |
Описание MO | Тяга стабилизатора BMW X3 II (F25) 10- пер.подв.прав. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИLИЗАТОРА ПЕР R X3 (F25) |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИLИЗАТОРА ПЕР R X3 (F25) |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИLИЗАТОРА ПЕР R X3 (F25) |
Артикул | 1056007254 |
Штрих-код (EAN) | 4047437391055 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 37249 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 390 141 515-01 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1437 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (F25) |
BMW X4 (F26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |