Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание XN | КОМПЛЕКТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА |
| Описание XS | КОМПЛЕКТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА |
| Описание XC | КОМПЛЕКТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА |
| Артикул | 1061562838 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816055280 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 37 |
| Внутренний диаметр | 37 |
| Внешний диаметр [мм] | 72 |
| Вес [кг] | 0,74 |
| необходимое количество | 2 |
| Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |