Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1062957415 |
Штрих-код (EAN) | 4019064121329 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 53 |
Диаметр 1 [мм] | 23,45 |
Диаметр шарнира [мм] | 81 |
Длина [мм] | 129,67 |
Размер резьбы | M20x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922461 | искать аналоги > |
GLO | 3036K | искать аналоги > |
GSP | 853008 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1021 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0011 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ129 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75404S | искать аналоги > |
SKF | VKJA3004 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22461 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |