Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пружина передняя |
Артикул | 1066094649 |
Штрих-код (EAN) | 7394410006701 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
481312G690 | AR | искать аналоги > | |
481312G690 | AR | искать аналоги > | |
481312G800 | AR | искать аналоги > | |
481312L610 | AR | искать аналоги > | |
481312L620 | AR | искать аналоги > | |
481312L620 | AR | искать аналоги > | |
481312L780 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RD1599 | искать аналоги > |
KYB | RD1600 | искать аналоги > |
KYB | RD1601 | искать аналоги > |
KYB | RD1602 | искать аналоги > |
MONROE | SP0782 | искать аналоги > |
MONROE | SP0783 | искать аналоги > |
MONROE | SP0787 | искать аналоги > |
MONROE | SP0798 | искать аналоги > |
SACHS | 997373 | искать аналоги > |
SACHS | 997374 | искать аналоги > |
SPIDAN | 48944 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35044 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35046 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35047 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35048 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |