Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1077470921 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32 10 6 793 497 | BMW | искать аналоги > | |
32106780984 | BMW | TD | искать аналоги > |
32106793497 | BMW | TD | искать аналоги > |
32216773739 | BMW | TD | искать аналоги > |
5100785_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2678 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33511 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30993 01 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-5621 | искать аналоги > |
RTS | 91-99508 | искать аналоги > |
TRW | JTE1117 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |