Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ mb vito 2.2cdi-2.9d 95>, VW lt 28-46 95> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание ML | Фильтр воздушный MB Vito 2.2CDi-2.9D 95, VW LT 28- |
Описание BG | Фильтр воздушный 1457433748 |
Описание WM | Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: SPRINTER 95-, SPRINTER 2-t 95-06, SPRINTER 2-t автобус 95-06, SPRINTER 2-t фургон 95-06, SPRINTER 3-t 95-06, SPRINTER 3-t автобус |
Артикул | 1078500058 |
Штрих-код (EAN) | 3165141212679 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 277 |
Ширина (мм) | 315 |
Высота [мм] | 71 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |