Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1102503188 |
Штрих-код (EAN) | 8427769281853 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 110 |
Длина [мм] | 432 |
Толщина [мм] | 0,8 |
Вес [г] | 23,121 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13074200 | AR | искать аналоги > | |
511055 | AR | искать аналоги > | |
6172129 | AR | искать аналоги > | |
6172129 | FORD | AR | искать аналоги > |
88WM9441AB | AR | искать аналоги > | |
88WM9441AB | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 920.878 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0226537 | искать аналоги > |
GLASER | X56020-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-026639-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-28629-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |