Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 136011850 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872707478 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 417102Y000 | KIA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | RK-009 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA CARENS I (FC) |
| KIA CARENS II (FJ) |
| KIA CARENS Mk II (FJ) |
| KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
| KIA SEPHIA (FB) |
| KIA SHUMA (FB) |
| KIA SHUMA II (FB) |
| KIA SPECTRA II (FB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |