Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание AE | фильтр масл.lexus rx 300, 350, 450h 03-09, 09> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 161227075 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 28 |
Высота [мм] | 67 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT32120 | искать аналоги > |
BOSCH | F026407098 | искать аналоги > |
FILTRON | OE6851 | искать аналоги > |
FRAM | CH9972 | искать аналоги > |
KNECHT | OX414D1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7019z | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4451 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1312024 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1312027 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |