Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | 3178 свеча зажигания |
Описание MS | 3178 свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча XU20EPR-U |
Артикул | 1106350714 |
Штрих-код (EAN) | 42511031784 |
Штрих-код (EAN) | 42511317802 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 17 |
Вес [г] | 40 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 241 140 500 | искать аналоги > |
BOSCH | Y 6 DC | искать аналоги > |
DENSO | 067700-5800 | искать аналоги > |
NGK | 2256 | искать аналоги > |
NGK | 3481 | искать аналоги > |
NGK | DCP6E | искать аналоги > |
NGK | DCPR6E | искать аналоги > |
NGK | DCPR6ES | искать аналоги > |
NGK | KR6A10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
HONDA MOTORCYCLES VT |
HONDA MOTORCYCLES VTX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |