Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1106823927 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634124598 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| только в соединении с | 14-32028-02 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без прокладки крышки клапана |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без уплотнения клапанной системы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 023102502 | FA | искать аналоги > | |
| 1110104920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 712350 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | D30419 | искать аналоги > |
| GLASER | D30419-00 | искать аналоги > |
| GLASER | D36851-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 21-27472-51/0 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |