Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания ikr9j8 |
Артикул | 1107783447 |
Штрих-код (EAN) | 87295933114 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200537 | AR | искать аналоги > | |
155743 | AR | искать аналоги > | |
174954 | AR | искать аналоги > | |
271190 | AR | искать аналоги > | |
271190 | AR | искать аналоги > | |
4GA36M09 | AR | искать аналоги > | |
55210685 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
552106850 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
55249868 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
552498680 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
67090121A | AR | искать аналоги > | |
7699166 | AR | искать аналоги > | |
93311 | SM | искать аналоги > | |
IKR9F8 | SP | искать аналоги > | |
IKR9J8 | FA | искать аналоги > | |
MZ602039 | AR | искать аналоги > | |
MZ602039 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |