Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм. зад. d32 dac\ chevrolet lacetti |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание RS | ремкомплект суппорта | зад | d32 |
Описание MK | ремкомплект суппорта задний chevrolet lacetti 1.4 1.6 1.8 02-04-> |
Описание MS | ремкомплект суппорта задний chevrolet lacetti 1.4 1.6 1.8 02-04-> |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 32-mm |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА |
Описание RP | ремкомплект суппорта | зад | d32 |
Артикул | 1114378998 |
Диаметр [мм] | 32 |
Тормозная система | Dac |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4705 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203211 | искать аналоги > |
ERT | 400794 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET LACETTI (J200) |
DAEWOO LACETTI хэтчбек (KLAN) |
DAEWOO NUBIRA седан (KLAN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |