Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ mb w210 e200-e220d / e250d-e300d |
Описание MS | наконечник рул передн |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L [M14x1.5 RHT] |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги лев MERCEDES-BENZ: W210 96- |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 1134278095 |
Штрих-код (EAN) | 3322937906000 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Общая длина [мм] | 171 |
парные номера артикулов | JTE249 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040737B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1658 | искать аналоги > |
DITAS | A22239 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11959 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4597 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025190039524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12662 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1266202 | искать аналоги > |
MAPCO | 49805 | искать аналоги > |
METZGER | 54025301 | искать аналоги > |
METZGER | 84025301 | искать аналоги > |
METZGER | M103 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160206339 | искать аналоги > |
MONROE | L23106 | искать аналоги > |
MOOG | 11ES6339 | искать аналоги > |
MOOG | MEES6339 | искать аналоги > |
NK | 5033324 | искать аналоги > |
OCAP | 0292087 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1704 | искать аналоги > |
PEX | 1202211 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3012S | искать аналоги > |
RTS | 9100870210 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915160 | искать аналоги > |
SIDEM | 49438 | искать аналоги > |
SWAG | 10710023 | искать аналоги > |
SWAG | 10933014 | искать аналоги > |
TALOSA | 4201974 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850023106 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |