Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой левый\ peugeot boxer 2.2hdi 06> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MS | наконечник рул передн |
Описание AE | нак.рул.тяги лев.peugeot boxer / fiat ducato / citroen jumper 2006=> |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги лев PEUGEOT: BOXER 06-, FIAT: DUCATO 06-, CITROEN: JUMPER 06- |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 814713130 |
Штрих-код (EAN) | 3322937891054 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 210 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
парные номера артикулов | JTE1140 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230774 | искать аналоги > |
BENDIX | 040566B | искать аналоги > |
BIRTH | RS4635 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2474 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32193 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5413 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3348401 | искать аналоги > |
MAPCO | 19496 | искать аналоги > |
METZGER | 54027001 | искать аналоги > |
METZGER | M89 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160200015HD | искать аналоги > |
MONROE | L10120 | искать аналоги > |
MOOG | CIES5119 | искать аналоги > |
NK | 5031920 | искать аналоги > |
OCAP | 0292637 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11311 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3627S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915890 | искать аналоги > |
SIDEM | 54136 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46728 | искать аналоги > |
SWAG | 62932193 | искать аналоги > |
TALOSA | 4201220 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010120 | искать аналоги > |
VAICO | V247125 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |