Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор задний газовый\ nissan almera 1.5 / 1.8 / 1.5cdi / 2.2di / 2.2cdi 00> |
| Описание MK | амортизатор nissan almera (n16e) - r |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
| Описание WM | Амортизатор подвески задн NISSAN: ALMERA II 00-, ALMERA II Hatchback 00- |
| Описание MO | Амортизатор NISSAN ALMERA N16 01- зад.. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДNISSAN ALMERA 2000 |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДNISSAN ALMERA 2000 |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДNISSAN ALMERA 2000 |
| Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
| Артикул | 1162620365 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500519868 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 27-J26-A | искать аналоги > |
| MONROE | 23934 | искать аналоги > |
| MONROE | E1292 | искать аналоги > |
| SACHS | 312761 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |