Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ audi a4 / a5 1.8tfsi-3.2fsi / 2.7tdi 07> |
Описание MS | колодки торм диск к-т задн |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн AUDI: A4 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro/2.0 TDI/2.0 TDI quattro/2.0 TDi/2.0 TDi quattro/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro/2.7 TDI/3.0 TDI quattro/3.2 FSI |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 3514362952 |
Штрих-код (EAN) | 3322937887897 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 116,4 |
Высота [мм] | 58,8 |
Толщина [мм] | 17,5 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/2358 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тормозная система | не для карбон-керамических тормозных дисков |
Тормозная система | только в сочетании со стальными тормозными дисками |
Применяется в автомобилях |
AUDI A5 (8T3) |
AUDI Q5 (8R) |
AUDI (FAW) A4L седан (8K2, B8) |
AUDI (FAW) Q5 вездеход закрытый (8R) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |