Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт сцепления c подшипником\ mazda 626 / mx-6 1.8 / 2.0 92> |
Описание FR | Комплект сцепления [225mm] |
Артикул | 1167115056 |
Диаметр [мм] | 225 |
Число зубцов | 22 |
Вес [кг] | 5,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0701056_SX | AR | искать аналоги > | |
22010PH3000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
22010PH4000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
22010PH4G01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
22105PH4515 | HONDA | TD | искать аналоги > |
22105PH4525 | HONDA | TD | искать аналоги > |
FE9516460BS | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FS0116410BS | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FS0116410CS | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FS0116460AS | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FS0116460S | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FS05-16-410A S1 | MAZDA | искать аналоги > | |
FS05-16-410A S2 | MAZDA | искать аналоги > | |
FS0516410AS1 | MAZDA | искать аналоги > | |
FS0516410AS2 | MAZDA | искать аналоги > | |
FS0516410S | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FS0516460AS | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FS0516460S | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FS0616460S | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FS1016410BS | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM53052 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM53091 | искать аналоги > |
LuK | 623 1626 60 | искать аналоги > |
LuK | 623 1980 60 | искать аналоги > |
LuK | 623 2328 60 | искать аналоги > |
LuK | 623 3170 60 | искать аналоги > |
NK | 133236 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 720 001 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 857 301 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 951 272 | искать аналоги > |
VALEO | 801930 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |