Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колпачки маслосъемные 7x13.9x12.9 (1)\ mazda 323 / 626 / 929 2.0 / 2.2 / 2.0d / 2.2d 80> |
Описание AS | Колпачок маслосъемный |
Описание RS | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Описание MS | колпачок маслосъёмный клапана |
Описание FR | Масл.съём.колпачки [1шт] [7x13.9x12.9] |
Описание FA | Масл.съём.колпачки (1шт) (7x13.9x12.9) (min8) |
Описание WM | Колпачок маслосъемный Mazda 323/626/B2200 1.8 - 2.2D 80> 7x13,9x12,5 (8) |
Описание RP | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Артикул | 1170121651 |
Штрих-код (EAN) | 4041248155127 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 8 |
диаметр 2 (мм) | 13,9 |
диаметр 3 (мм) | 15,2 |
Высота [мм] | 12,9 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12005400 | искать аналоги > |
CORTECO | 19019102 | искать аналоги > |
GLASER | N93001-00 | искать аналоги > |
PAYEN | KJ 710 | искать аналоги > |
PAYEN | PA 659 | искать аналоги > |
REINZ | 12-52722-01 | искать аналоги > |
REINZ | 12-52722-02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |