Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Фильтр воздух во внутренном пространстве |
Описание WM | Фильтр салона угольный CC1403 PORSCHE: CAYENNE 10- VW: TOUAREG 10- |
Артикул | 1178450648 |
Штрих-код (EAN) | 3358960536358 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 276 |
Ширина (мм) | 217 |
Высота [мм] | 40 |
Вес [кг] | 0,184 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7P0819631 | VW | TD | искать аналоги > |
80001741_CO | AR | искать аналоги > | |
9587221900 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 37315 | искать аналоги > |
FILTRON | K1269A | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2980LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK855 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LAK855 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2847 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FK465 | искать аналоги > |
VALEO | 715704 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE CAYMAN (987) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |