Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло моторное |
Описание RS | 0w-30 special tec v, api sl / cf, 1л (hc-синт.мотор.масло) для volvo |
Описание MS | масло моторное special tec V (leichtlauf special v) 0w-30 (1 л.) |
Описание BG | Масло моторное синтетическое НС-Special Tec V 0W-30 CF/SL A5/B5 1л 2852 |
Описание WM | Масло моторное синтетическое 1л - НС-синт. мот.масло Special Tec V 0W-30 SL, CF A7,B7 GF-3 |
Описание RP | 0w-30 special tec v, api sl / cf, 1л (hc-синт.мотор.масло) для volvo |
Артикул | 1179368242 |
Штрих-код (EAN) | 4100420028526 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 1 |
класс вязкости SAE | 0W30 |
Спецификация | ACEA B5 |
Спецификация | API CF |
Спецификация | API SL |
Спецификация | ILSAC GF-3 |
рекомендации производителя масла | Volvo |
Тип контейнера | Канистра |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0w30 | SAE | AR | искать аналоги > |
2852 | RS | искать аналоги > | |
2853 | RS | искать аналоги > | |
2854 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |