Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | цилиндр торм. колёсный |
| Описание MS | цилиндр торм. колёсный |
| Описание BG | Цилиндр тормозной колесный 5099 |
| Артикул | 3800415390 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532018545 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 35 |
| для артикула № | 5099 |
| ? отверстия [мм] | 20,64 |
| Размер резьбы | 3/8 24 UNF |
| Материал | Чугун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 04883830AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 05093236AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 4883830AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 5093236AA | CHRYSLER | SM | искать аналоги > |
| 5099 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | BCY1415 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026002344 | искать аналоги > |
| BRECO | A12718 | искать аналоги > |
| BREMBO | A12718 | искать аналоги > |
| CIFAM | 101-867 | искать аналоги > |
| fri.tech. | CF794 | искать аналоги > |
| METELLI | 04-0867 | искать аналоги > |
| RAYBESTOS | WC370051 | искать аналоги > |
| SAMKO | C29076 | искать аналоги > |
| TRUSTING | CF794 | искать аналоги > |
| WAGNER | F131966 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |